В России первый пожарный автомобиль появился в 1904 году в Петербурге - тогдашней столице Российской империи. Он был оснащен одноцилиндровым паровым двигателем мощностью 9 лошадиных сил и был предназначен для транспортировки пожарной команды из 10 человек. Данная машина была оснащена двумя пожарными лестницами, стендером (колонкой гидранта) и пожарными рукавами общей длиной в 80 саженей. Рядом с местом командира также находилась аптечка первой медицинской помощи. Изготовлен автомобиль был на фабрике фирмы "Фрезе и К".
Задний привод с передачей момента посредством цепной передачи обеспечивал автомобилю скорость в 15 километров в час. Уже в первый день эксплуатации эта машина приняла участие в тушении пожара и показала свою эффективность, предолев расстояние до места пожара на 12 минут быстрее, чем пожарные конные упряжки.
Нет комментариев
Добавить комментарий