Эта машина отличалась повышенной проходимостью и предназначалась для тушения пожаров в отдаденных районах Севера и Дальнего Востока. Спроектирована она была еще в советские времена в Прилукском КБ по разработке пожарной техники (Черниговская область) и выпускалась малыми сериями на Минском автомобильном заводе в 1980-е годы.
Пожарная гусеничная машина ПМГТ-31 выполнена на шасси артиллерийского тяжелого тягача (АТ-Т) и оборудована пожарным насосом ПН-60, емкостью для воды на 4500 литров и пенобаком на 500 литров. Она эффективно использовалась в условиях бездорожья и слабого противопожарного водоснабжения. Однако, несмотря на огромную потребность в подобном вездеходе, ПМГТ-31 так и не пошла в массовое производство.
Нет комментариев
Добавить комментарий