Серийный выпуск этих пожарных автомобилей был налажен в 1952 году на заводах противопожарного оборудования в г.Топки и в г.Варгаши. Этот автомобиль отличался о предыдущих моделей тем, что боевой расчет, состоявший из 6 человек, располагался не на открытой линейке, а внутри закрытого, отапливаемого от выхлопных газов кузова. Также, впервые в этой модели было использовано заднее расположение пожарного насоса.
Автоцистерна оборудовалась насосом ПН-25А, производительностью 25 л/с, емкость пожарной цистерны для воды составляла 1420 л. Также имелся бак для пенообразователя емкостью - 80 л. Машина была выполнена на шасси УралЗИС-5М, а ее максимальная скорость по шоссе составляла 60 км/час.
ПМЗ-11 в первую очередь предназначалась для пожарных частей, расположенных в небольших городах,
поселках и в сельской местности. Массовый выпуск этой автоцистерны позволил удовлетворить потребности в технике пожарных частей. При этом, отдельные экземпляры этих автомобилей смогли доработать до 1980-х годов.
Комментарии
Добавить комментарийА где же по вашему насос стоял на ПМЗ-1, ПМЗ-2, ПМГ-1, ПМЗ-9, ПМЗ-10?)))
КомментироватьНа ПМЗ-1 насос действительно располагался сзади, но не в насосном отсеке, а на "задке" рамы, т.е. речь идет уже о другой компоновке. Да и к ПМЗ-1 больше подходит определение "автонасос", а не "автоцистерна", поскольку емкость для воды ("бак первой помощи") составляла всего 360 литров и размещалась над насосом. К тому же сиденья для 6 пожарных располагались на надстройке.
http://fire-truck.ru/encyclopedia/pozharnyiy-avtonasos-pmz-1-1934-god.html
Т.е. налицо совершенно отличная от ПМЗ-11 компоновка пожарного автомобиля.